Третье важное заявление от Valve: новый революционный игровой контроллер

Новую операционную систему SteamOS, предназначенную для игр, Valve уже анонсировала, анонсировала она и игровую систему, так называемую Steam Machine, на базе которой будет работать эта операционная система. Теперь пришло время для третьего важного анонса от компании Гейба Ньэлла — анонса нового и революционного игрового контроллера, который позволит наслаждаться играми из онлайн-библиотеки Steam прямо с вашего дивана в гостиной.

Valve пишет, что последний год она потратила на экспериментирование с различными методами ввода и поняв, что ни один из представленных на рынке игровых манипуляторов не подходит для реализации ее планов, она взяла и создала совершенно новый тип игрового контроллера.

Третье важное заявление от Valve: новый революционный игровой контроллер

Самой важной его особенностью является то, что вместо обычного D-pad’а и стандартного набора кнопок, под большими пальцами игрока будут находиться два здоровенных высокоточных трекпада. При этом сами трекпады будут выполнять еще и роль кнопок — каждый из них можно будет нажимать. По мнению Valve, использование трекпадов позволяет добиться более точного ввода, чем это было возможно с обычными портативными контроллерами. Компания обещает, что разрешение трекпадов будет сравнимо с разрешением компьютерной мышки.

Особым предметом гордости для Valve здесь является то, что контроллер Steam был разработан таким образом, что он может поддерживать абсолютно все (старые, нынешние и будущие) игры, которые находятся в онлайн-библиотеке (при этом неважно каких они жанров). Даже очень старые и те, у которых вообще изначально не было поддержки контроллеров. Компания разработала специальный API, который заставляет игру «думать», что вы используете обычный набор из клавиатуры и мышки.

Помимо этого Valve отмечает, что ее контроллер не идет ни на какие компромиссы, как это делают большинство нынешних игровых манипуляторов на рынке. Steam-контроллер позволяет максимально снизить задержку при передаче данных и тем самым максимально комфортно насладиться вашей любимой игрой. А те игры, для которых важна точность прицеливания в большем поле зрения, теперь смогут получить поддержку всех прелестей высокого разрешения трекпадов для бескомпромиссного позиционного контроля.

Valve считает, что одним из самых важных аспектов в ее новом игровом контроллере является тактильная отдача. При этом обычной вибрационной обратной связи здесь будет явно недостаточно. Поэтому новый Steam-контроллер использует новое поколение сверхточной тактильной обратной связи, которая подразумевает использование двух линейных резонансных приводов — сильных, утяжеленных и в то же время компактных электромагнитов, прикрепленных к обоим трекпадам. Они предлагают широкий спектр настройки мощности и вибрации, давая при этом точный контроль над частотой, амплитудой и направлением их движения. Другими словами, они дают игроку представление о скорости, границах, порогах, текстурах, повреждениях и любых других показателей и событий, о которых разработчики игр захотят известить игрока. По мнению Valve на данный момент это самый широкий тактильный канал информации из тех, что существуют на рынке. Система настолько крутая, что позволяет даже проигрывать на ней звуковые волны и в буквальном смысле пользоваться тачпадами еще и в качестве колонок. Удивите друзей!

Третье важное заявление от Valve: новый революционный игровой контроллер

Еще одной важной деталью Steam-контроллера является расположенная в его центре сенсорная панель, которая является одновременно и дисплеем, и кнопкой. Valve отмечает, что эта деталь очень важна для поддержки всех игр из каталога Steam и предлагает практически бесконечное число различных действий, при которых бы потребовалось такое же бесчисленное количество физических кнопок.

Игрок, прикасается к дисплею, выбирает одно из доступных действий и подтверждает его нажатием на экран. Не прикосновением, а именно нажатием, потому что экран это тоже одна большая кнопка. Дисплеем можно пользоваться для прокручиваемого или радиального меню, отображения дополнительной информации из игры и других режимов ввода, придумать которые будет возложено уже на фантазию разработчиков игр.

При этом игроков совершенно не будут вынуждать разделять свое внимание на два экрана (контроллера и телевизора) — экран контроллера будет дублироваться на экране телевизора прямо в игре.

Третье важное заявление от Valve: новый революционный игровой контроллер

Так как сам контроллер находится на стадии прототипа и будет поставляться с первой партией из 300 прототипов приставок, то первоначальная версия манипулятора не будет иметь сенсорного экрана (вместо него будут четыре кнопки), а также будет проводной. К релизу устройств контроллер обзаведется сенсорным дисплеем и станет полностью беспроводным.

Третье важное заявление от Valve: новый революционный игровой контроллер

Теперь о кнопках. В общей сложности Steam-контроллер имеет 16 кнопок. Половину из них (включая две сзади) игрок сможет нажать, не отрывая пальцев от трекпадов. При этом все части контроллера расположены симметрично, а программное обеспечение позволит переключать режимы для правшей и левшей.

Третье важное заявление от Valve: новый революционный игровой контроллер

Valve обещает выпустить специальную конфигурационную утилиту, которая позволит любому желающему настроить управление контроллера под себя любимого и свои любимые игры. При этом свою конфигурацию можно будет выложить в открытый доступ, чтобы другие игроки ею могли тоже воспользоваться. Вообще компания всячески надеется на то, что само комьюнити поможет ей во всех аспектах разработки этого игрового манипулятора, и поэтому обещает выпустить необходимые для этого программные инструменты и информацию — начиная от промышленного дизайна и заканчивая электротехникой.

Еще одной важной деталью, которую здесь стоит отметить, является то, что контроллер будет работать со всеми компьютерами. Даже теми, которые не были разработаны специально для работы с SteamOS.

Более подробно ознакомиться с информацией о революционном игровом контроллере от Valve, а также получить ответы на самые часто задаваемые вопросы вы можете, пройдя по этой ссылке.

Источник

Related Articles

Back to top button
Close

Atomic Wallet

Jaxx Wallet

Jaxx Wallet Download

Atomic Wallet Download

Atomic Wallet App

atomicwalletapp.com

sinkronisasi reel pendek pola 4 6 spin yang sering mendahului scatter ketiga riset soft start ketika awal spin terlihat ringan tapi menyimpan momentum besar pola jam senja 18 30 20 30 aktivasi wild lebih rapat dibanding sesi lain deteksi visual micro flash efek singkat yang muncul tepat sebelum pre freespin analisis jalur simbol menyilang indikator non linear menuju burst bertingkat fenomena board padat simbol besar berkumpul sebelum tumble panjang terbuka studi turbo pendek mengapa 6 9 spin cepat lebih sering mengunci momentum perilaku reel awal saat reel 1 2 terlihat berat menjelang aktivasi multiplier pola recovery halus wild tunggal muncul setelah dead spin sebagai sinyal balik arah riset scatter tertahan ketika dua scatter bertahan lama sebelum ledakan aktual efek clean frame stabil layar terlihat bersih tepat saat rtp masuk zona seimbang analogi hujan gerimis tumble kecil berulang yang diam diam mengarah ke burst besar mapping ritme animasi perubahan tempo visual sebagai petunjuk pre burst pola jam malam 21 00 23 00 frekuensi multiplier bertingkat meningkat signifikan reel terakhir aktif aktivasi mendadak di reel 5 sebagai pemicu tumble lanjutan observasi spin manual kontrol ritme yang membantu membaca sinyal sistem deteksi low pay berpola ketika simbol kecil justru menjadi fondasi bonus studi pre burst senyap fase tenang 8 12 spin sebelum ledakan tajam jalur simbol turun naik gerakan dinamis yang mengindikasikan multiplier siap aktif blueprint sesi pendek strategi mengatur awal tengah spin agar momentum tidak terbuang reel tengah menguat pola sinkronisasi halus yang sering jadi awal scatter berlapis riset mini tumble ketika 3 tumble pendek berurutan jadi penanda bonus dekat kabut tipis di layar frame redup yang hampir selalu mengarah ke pre multiplier analisis pola jam 17 00 20 00 wild awal muncul lebih konsisten dari hari sebelumnya slide track tajam pergerakan simbol diagonal yang munculkan fase pre burst fenomena quiet board ketika 10 spin tenang justru memunculkan ledakan mendadak scatter luncur lambat indikator unik bahwa freespin akan terealisasi setelah 2 4 spin pola spin turbo ringkas efektivitas 7 turbo cepat dalam memicu tumble besar perubahan warna clean frame efek putih pucat yang jadi kode sebelum multiplier aktif riset simbol berat ketika high pay turun lebih banyak dari biasanya menjelang bonus analisis rotasi vertikal jalur simbol memanjang yang memperkuat potensi burst pola jam dingin 02 00 04 00 scatter sering bertahan lama sebelum akhirnya terkunci fs simulasi 3000 spin frekuensi wild grip muncul tinggi di pola malam hari reel 5 hyper active tanda bahwa sistem sedang mendorong momentum ke kanan analogi sungai tenang layar tanpa tumble yang justru menyimpan ledakan 2 3 putaran lagi frame gelap sesaat sinyal visual tipis sebelum scatter muncul berturut turut pola recovery wild ketika wild muncul setelah dead spin panjang sebagai pembalik keberuntungan mapping simbol rendah bagaimana low pay yang berulang bisa mengangkat probabilitas bonus reel bergerak serempak efek sinkronisasi singkat sebelum pre freespin sequence pola burst 3 lapisan ketika sistem memberikan tumble berjenjang yang mengarah ke ledakan utama